Часто задаваемые вопросы. Интернет-магазин МОДА 365

 Мне понравился пуховик, но для меня это дорого. Могу я попросить скидку?

Мы будем рады, если вы обратитесь к нам. Мы обязательно постараемся что-то вам предложить. Возможно мы предложим дополнительную скидку или предложим похожие модели, которые мы сможем продать по приемлемой для вас цене. 

 Хочу сделать заказ, но я смогу купить только через неделю. Можно ли забронировать товар?

Да, конечно, мы зарезервируем на несколько дней (срок резерва зависит от сезона) и договоримся о доставке на удобное для вас время. 

 Есть ли у вас шоу-рум и самовывоз?

Мы работаем как интернет-магазин, и в настоящее время у нас нет шоу-рума. Так же нет самовывоза со склада, поскольку не предусмотрены условия для удобной примерки товара. Но у нас бесплатная доставка по Москве в удобный 2-х часовой интервал с возможностью примерки до 8-ми единиц товара. Выезд курьера — бесплатный. Вы ничем не рискуете, делая заказ.

 Как мне выбрать размер верхней одежды? Какие размеры указаны на сайте?

На сайте мы указываем только российские размеры, чтобы не путать покупателей с размерными сетками и соответствиями. На самих изделиях могут использоваться разные системы размеров: и российские и европейские. Для максимально точного подбора размера изделия, при формировании заказа укажите в поле «Комментарий» ваш российский размер или смежные размеры, например 44-46. Также очень просим указать ваши параметры (рост, обхват груди, обхват талии, обхват бедер). Это позволит нам подобрать точный размер и определиться со смежными размерами, а вам не тратить лишнее время на изучение размерных сеток и лишние сомнения.

Чтобы правильно определить размер нашего изделия, необходимо грамотно снять мерки.

  1. Обхват груди. Спереди сантиметровая лента проходит по наиболее выступающим точкам груди, сбоку — под подмышечными впадинами, на спине — немного выше.
  2. Обхват талии. Измеряется строго горизонтально по естественной линии талии. Жесткая лента с талии не снимается до окончания снятия всех мерок.
  3. Обхват бедер. Сантиметровая лента проходит строго горизонтально, по наиболее выступающим точкам ягодиц.

Рекомендуем снимать мерки в одежде, на которую Вы будете носить изделие в случае заказа верхней одежды.

 Как доставляете заказ в регион? Какова стоимость и срок доставки?

В большинство городов и  и населенных пунктов России есть возможность доставки  с примеркой на пункт самовывоза курьерской компании СДЕК (стоимость доставки - бесплатно). Оплата покупки только после примерки, отказ от покупки - бесплатно. Если доставка СДЕК в Ваш населенный пункт не осуществляется, то отправляем заказ экспресс-доставкой ЕМС Почта России (стоимость доставки - бесплатно) с наложенным платежом без предоплаты.

При обсуждении заказа (наш менеджер обязательно связывается по телефону для обсуждения размера и всех деталей заказа) Вы всегда сможете уточнить срок доставки, а также выбрать удобный способ доставки. Как правило, срок доставки от 2 до 7 дней в зависимости от региона.

Читать подробнее о доставке

 Могу ли я заказать несколько вещей для примерки? А несколько размеров?

Да, пожалуйста. Это все бесплатно. При доставке по Москве и МО вы можете выбрать до 8-ми единиц товара (различные модели и размеры). Мы доставим выбранные модели для примерки и предоставим Вам возможность выбора. При доставке регион на пункт самовывоза СДЕК можно заказать 2 размера или 2 изделия и при примерке выбрать подходящий.

Читать подробнее о доставке

 Сколько стоит доставка по г. Москве и сколько нужно заплатить курьеру при отказе от покупки?

Доставка в любой регион России - бесплатная. В случае отказа от покупки при доставке курьером по г. Москве не взимается плата за услуги курьера, т.е. при отказе от покупки - ничего оплачивать не требуется. При этом мы просим предоставить параметры фигуры, чтобы правильно подобрать размер и привезти данный размер и смежные размеры (при  наличии) для примерки.

Читать подробнее о доставке

 Существует ли гарантия на купленный товар?

Верхняя одежда и обувь — это сезонный товар.
В п. 2 ст. 19 закона «О защите прав потребителей» предусматривается, что для сезонных товаров гарантия исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Например, для Московского региона: весенний сезон -  с 01 марта по 01 мая; осенний сезон - с 01 сентября по 15 ноября; зимний сезон - с 01 ноября по 01 марта.

 А могу ли я вернуть товар, если я через несколько дней после покупки передумаю?

Да, возврат не бракованного товара возможен. Согласно п.21 «Правил продажи товаров Дистанционным способом», утв. Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09.2007, вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14-ти дней. При этом необходимо сохранение товарного внешнего вида, потребительских свойств товара до его возврата, и документов, подтверждающих факт покупки. В Москве возврат товара осуществляется возвратом на наш склад (м.Нагорная) или через выезд курьера (платно).

 А как сделать возврат из другого города (не Москва)?

В течение 14 дней после получения товара сообщите нам о желании вернуть товар надлежащего качества. Сохранение товарного вида и потребительских свойств является обязательным условием при возврате товара.
Мы расскажем, как сделать возврат удобным для Вас способом. Это может быть EMS Почта России или курьерская компания СДЕК. Получив товар и проверив товар на соблюдение условий возврата, мы возвращаем стоимость товара в течение 2-х рабочих дней переводом по указанным реквизитам.